1. Данилаев Д. П., Маливанов Н. Н. Воспитание профессионально значимых качеств в системе инженерного образования // Высшее образование в России. 2024. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-professionalno-znachimyh-kachestv-v-sisteme-inzhenernogo-obrazovaniya (дата обращения: 30.04.2025).
2. Климов Е. А. Психология: воспитание, обучение. М., 2000. 367 с.
3. Птицына Е. В., Останина С. А. Культуровоспитывающая среда вуза как важный фактор профессиональной подготовки будущего учителя // Перспективы науки и образования. Междунар. электрон. науч. журнал. 2018. № 2 (32). С. 40-47.
4. Осипов П. Н. Воспитательная деятельность в инновационном вузе: учебное пособие. Казань: Изд-во «БРОНТО», 2019. 264 с.
5. Дроботенко Ю. Б., Макарова Н. С., Чекалева Н. В. Современные подходы к проблемам профессионального воспитания студентов педагогического вуза // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2019. Т. 11. № 4. С. 30-38. https://doi.org/10.14529/ped190403.
6. Вяткина И. В., Хайруллина Э. Р., Махоткина Л. Ю. Педагогические условия профессионального воспитания будущих специалистов в техническом вузе: монография. Казань: Изд-во КНИТУ, 2017. 196 с.
7. Макусев О. Н., Бакеева Л. В. Реализация принципов уникальности любого человека и открытости образовательно-воспитательных систем в системе высшего образования // Вестник Казанского технологического университета. 2014. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-printsipov-unikalnosti-lyubogo-cheloveka-i-otkrytosti-obrazovatelno-vospitatelnyh-sistem-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 28.04.2025)
8. Мокина А. Ю., Хоронько Л. Я. Творческая практика как компонент развития профессиональных компетенций у студентов-прикладников // Педагогический журнал. 2020. Т. 10. № 1А. С. 474-481.
9. Комиссарова Т. С., Каминская Н. Д., Эртман Е. В. Развитие социокультурной активности студентов: творческие практики в образовательном пространстве вуза // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. 2018. № 2. С. 278-290.
10. Николина В. В., Фефелова О. Е. Социокультурная практика в современном образовании // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 4. С. 190-201.
11. Гавра Д. П., Байер Ю. П. Социальные типологии творческих практик // Управленческое консультирование. 2022. № 9. С. 125-133.
12. Белова И. Л., Быстрова Н. В., Уракова М. Н. Роль производственной практики в становлении профессиональной компетентности дизайнера // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 69-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-proizvodstvennoy-praktiki-v-stanovlenii-professionalnoy-kompetentnosti-dizaynera (дата обращения: 29.04.2025).
13. Пахневская О. Г., Романченко А. М., Романченко М. К. Профессиональное творчество как условие профессиональной подготовки специалиста // Сибирский учитель. 2021. № 3 (136). С. 68-74. EDN DSQXPK.
14. Романченко М. К. Мотивация творческой деятельности учащихся: проблемы и перспективы // Сибирский учитель. 2017. № 4. С. 46-49.
15. Бушуева В. В., Бушуев Н. Н., Бобров А. Н. Значение научно-производственной практики при подготовке будущих инженеров // Гуманитарный вестник. 2022. №1 (93). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-nauchno-proizvodstvennoy-praktiki-pri-podgotovke-buduschih-inzhenerov (дата обращения: 29.04.2025).
16. Черниковская М. В. Факторы развития творческой активности российского студенчества в период обучения в высшем учебном заведении // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 4. Ч. 2. URL: http://human.snauka.ru/2015/04/10958 (дата обращения: 29.04.2025).
17. Lassig C. A typology of student creativity: creative personal expression, boundary pushing and task achievement // Thinking Skills and Creativity. 2020. Vol. 36. Р. 100654.
18. Galeson D. W. Old masters and young geniuses: The two life cycles of artistic creativity. NJ: Princeton University Press, 2006., P. 5.