Статья: АГРОШКОЛЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЯКУТИИ (2025)

Читать онлайн

Исследование посвящено разработке научно-обоснованных моделей организации агрошкольного образования в условиях Крайнего Севера, направленных на преодоление существующих диспропорций между системой подготовки кадров и потребностями агропромышленного комплекса. На основе комплексного анализа статистических данных, нормативно-правовой базы и функционирования агрошкол в Республике Саха (Якутия) выявлены проблемы кадрового обеспечения АПК, связанные с территориальной неравномерностью распределения образовательных учреждений, несоответствием их деятельности современным производственным требованиям и законодательным ограничениям. Предложены и научно обоснованы две модели организации учебно-производственной деятельности агрошкол - шефская и кооперативная. Определены условия их эффективной реализации с учетом региональной специфики.

Ключевые фразы: агрошколы, АПК, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), человеческий капитал, сельское хозяйство, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Автор (ы): Кузнецова Инна Геннадьевна, Александров Артем Александрович
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
631.15. Организация и управление сельскохозяйственным производством
Для цитирования:
КУЗНЕЦОВА И. Г., АЛЕКСАНДРОВ А. А. АГРОШКОЛЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЯКУТИИ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 1 № 9
Текстовый фрагмент статьи