Статья: ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ (2025)

Читать онлайн

В статье рассмотрены подходы формирования стратегии продвижения кондитерской продукции местных товаропроизводителей на межрегиональные и внешние рынки. Актуальность исследования и изучения особенностей реализации компанией-производителем кондитерской продукции в зависимости от модели рынка B2C, B2B, B2G направлена на повышение конкурентоспособности и инновационной активности. Позиционирование на маркетплейсах помогает эффективно продвигать продукцию на межрегиональные и внешние рынки, оптимизируя стратегии продвижения и затраты на логистику.

Целью исследования является изучение теоретических и методических аспектов организации реализации продукции на маркетплейсах, выбор оптимального канала продвижения кондитерской продукции на межрегиональные рынки.

Эффективным цифровым инструментом продвижения кондитерской продукции для АО «Краскон», обеспечивающим широкий географический охват и целевой рынок B2С, определен маркетплейс Wildberries. На данной торговой площадке продукция реализуется преимущественно по технологиям FBO и FBS, обеспечивается высокий объем трафика и оптимальный размер комиссии за продажу.

Ключевые фразы: система сбыта, модель рынка, межрегиональные рынки, кондитерская продукция, онлайн-торговля, маркетплейс, инструмент продвижения, B2C, B2B, b2g
Автор (ы): Берг Татьяна Игоревна, Белоногова Екатерина Васильевна
Журнал: ТОРГОВЛЯ, СЕРВИС, ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
339.371.5. Особые формы продажи, например, продажа по телефону
Для цитирования:
БЕРГ Т. И., БЕЛОНОГОВА Е. В. ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ // ТОРГОВЛЯ, СЕРВИС, ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ. 2025. № 1, ТОМ 5
Текстовый фрагмент статьи