Архив статей журнала
В статье рассмотрены подходы формирования стратегии продвижения кондитерской продукции местных товаропроизводителей на межрегиональные и внешние рынки. Актуальность исследования и изучения особенностей реализации компанией-производителем кондитерской продукции в зависимости от модели рынка B2C, B2B, B2G направлена на повышение конкурентоспособности и инновационной активности. Позиционирование на маркетплейсах помогает эффективно продвигать продукцию на межрегиональные и внешние рынки, оптимизируя стратегии продвижения и затраты на логистику.
Целью исследования является изучение теоретических и методических аспектов организации реализации продукции на маркетплейсах, выбор оптимального канала продвижения кондитерской продукции на межрегиональные рынки.
Эффективным цифровым инструментом продвижения кондитерской продукции для АО «Краскон», обеспечивающим широкий географический охват и целевой рынок B2С, определен маркетплейс Wildberries. На данной торговой площадке продукция реализуется преимущественно по технологиям FBO и FBS, обеспечивается высокий объем трафика и оптимальный размер комиссии за продажу.