Статья: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТОРГОВЛИ И СФЕРЫ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются изменения формирования и развития конкурентных преимуществ экосистем торговли и сферы услуг в условиях цифровой экономики. Дан анализ традиционных подходов к определению конкурентных преимуществ и выявлены современные их потенциалы, возникающие с распространением цифровизации. На основе анализа открытой информации об инновациях, используемых на предприятиях торговли и сферы услуг, определены наиболее популярные инструменты обеспечения конкурентоспособности.

Изучена экосистема торговли и сферы услуг Красноярского края, что позволяет выявить наиболее значимые ее элементы, которые могут выступать драйверами экономического и технического роста. Оценены уровни применения и развития компонентов комплекса маркетинга 7P в каждом элементе рассматриваемой экосистемы.

В результате исследования определены актуальные направления развития экосистемных элементов, формируемых цифровой экономикой и способствующих росту конкурентных преимуществ предприятий торговли и услуг на территории Красноярского края; выявлены возможности развития перспективных направлений бизнесов и их взаимодействий, в том числе платформенно-цифровых.

Ключевые фразы: экосистема торговли и сферы услуг, конкурентные преимущества, цифровая экономика, комплекс маркетинга, ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Автор (ы): Нарежнева Анастасия Викторовна, Лютерович Александра Михайловна, Новикова Светлана Ивановна
Журнал: ТОРГОВЛЯ, СЕРВИС, ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
339.137. Конкуренция. Демпинг и т. п.
Для цитирования:
НАРЕЖНЕВА А. В., ЛЮТЕРОВИЧ А. М., НОВИКОВА С. И. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТОРГОВЛИ И СФЕРЫ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // ТОРГОВЛЯ, СЕРВИС, ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ. 2025. № 1, ТОМ 5
Текстовый фрагмент статьи