Архив статей журнала
Пандемия Covid-19 привела к резкому падению мирового туризма. Тем не менее, поскольку считается, что во время пандемии будут больше путешествовать молодые люди, целью данного исследования стало изучение того, как эта болезнь может повлиять на рынок молодежного туризма. Опрос был проведен среди 134 молодых людей Ростовской области России методом онлайн-опроса. Собранные данные проанализированы с использованием метода основных компонентов, который показал, что влияние кризиса Covid-19 на поведение участников в поездках можно разделить на два отдельных компонента: отношение к путешествию (предпочтения) и гигиеническую безопасность. В целом исследование подтвердило, что кризис практически не повлиял на отношение к путешествиям, поведение, а также проблемы здоровья и безопасности, связанные с поездками. Кроме того, установлено, что пандемия меньше повлияла на отношение участников-мужчин к поездкам, но больше – на гигиену и безопасность, причем респонденты старшего возраста придерживались более строгого отношения как к гигиене и безопасности, так и предпочтениям в путешествиях. Несмотря на ущерб, нанесенный пандемией, выявлены оптимистичные перспективы молодежного туризма, если будут приняты соответствующие меры гигиены и безопасности.