Статья: К ВОПРОСУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦИФРОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ (2024)

Читать онлайн

Оценка эффективности цифровых инструментов в образовании требует научно обоснованного подхода и должна проводиться по четко определенным критериям. Настоящее исследование направлено на разработку комплекса критериев для оценки эффективности цифрового сопровождения образования в вузе, обеспечивающих оптимальное достижение его целей. Результатом исследования стала пятиэлементная система критериев, позволяющая осуществлять мониторинг и оценку эффективности цифрового сопровождения вузовского образования с целью анализа и поддержания последнего на должном уровне, обеспечения его соответствия потребностям обучающихся и преподавателей.

Ключевые фразы: образовательный процесс, цифровое сопровождение, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, критерии эффективности, показатели эффективности
Автор (ы): Ярмак Кирилл Владимирович
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.113.11. Казначеи
Для цитирования:
ЯРМАК К. В. К ВОПРОСУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦИФРОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи