Статья: ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АНЕКДОТОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКОВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена решению проблемы эффективности обучения первокурсников разных направлений подготовки языковедческим дисциплинам. Предложена образовательная технология, в соответствии с которой в качестве иллюстративного материала при объяснении новых тем, а также в качестве текстов для анализа при обучении применению полученных знаний используются анекдоты. Указанная технология прошла успешную апробацию. Результаты исследования свидетельствуют о повышении уровня мотивации первокурсников к обучению языковедческим дисциплинам, а также общем росте их лингвистической компетентности.

Ключевые фразы: ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ, обучение языковедческим дисциплинам, обучение русскоязычных студентов, обучение первокурсников, анекдот как средство обучения
Автор (ы): Новикова Екатерина Александровна
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.14. Организация учебной работы
Для цитирования:
НОВИКОВА Е. А. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АНЕКДОТОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКОВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи