ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Архив статей журнала

УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ РОССИИ И КИТАЯ В НЕФОРМАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (2024)
Выпуск: № 4 (2024)
Авторы: Сунь Давэй

В статье рассматриваются особенности участия студентов педагогических специальностей России и Китая в неформальном образовании, мотивация выбора ими направлений и форм такого вида образования, роль дополнительных компетенций, получаемых в ходе неформального образования, в профессиональном развитии будущих педагогов. Проанализирована также работа студентов - будущих педагогов - в качестве репетиторов, которую автор относит к одному из видов неформального образования. Сделан вывод о наличии ряда общих черт в участии российских и китайских студентов в неформальном образовании.

Сохранить в закладках