ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Архив статей журнала

СУЩНОСТЬ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2024)
Выпуск: № 4 (2024)
Авторы: Петелин Анатолий Степанович, Го Яньхун

В статье авторы рассматривают правомерность и обоснованность применения аксиологического подхода к изучению различных аспектов формирования готовности студентов к публично-сценической музыкально-исполнительской деятельности. В результате теоретического осмысления проблемы и описания этапов формирования ценностного отношения к музыкально-исполнительской деятельности будущих учителей музыки авторы формулируют положение о том, что ценности, воплощая культурные смыслы человечества, духовно-нравственные нормы поведения, выступают в качестве индивидуально-социальных ориентиров в личностном и профессиональном саморазвитии студентов-музыкантов в условиях образовательного процесса вуза.

Сохранить в закладках