ISSN 2307-6127
Язык: ru

Статья: ГРАДУАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОСЛОВИЦАМ ВЬЕТНАМСКИХ СТУДЕНТОВ (2024)

Читать онлайн

Рассматривается понятие «этнокультурная компетентность» в сфере образования. Большое внимание уделено типам упражнений, факторам, которые необходимо учитывать при построении градуальных упражнений, а также критериям для оценки уровня сформированной этно-культурной компетентности учащихся. Предложен дидактический материал, иллюстрирующий представленные упражнения. Описаны упражнения, разработанные по градуальному принципу с целью формирования этнокультурной компетентности вьетнамских учащихся в процессе обучения пословицам с этнокультурным компонентом.

Ключевые фразы: ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ГРАДУАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, ПОСЛОВИЦЫ С ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ, ВЬЕТНАМСКАЯ АУДИТОРИЯ
Автор (ы): НГУЕН ТХИ ЗИЕУ ЛИНЬ
Журнал: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
81-139. Другие методы
Для цитирования:
НГУЕН Т. З. ГРАДУАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОСЛОВИЦАМ ВЬЕТНАМСКИХ СТУДЕНТОВ // НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ. 2024. № 1 (53)
Текстовый фрагмент статьи