Статья: МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК СТУДЕНТОВ - НОСИТЕЛЕЙ С ДОМИНИРУЮЩИМ РОДНЫМ ЯЗЫКОМ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается межъязыковая интерференция между различными фонологическими системами. В частности, проводится сравнение фрикативных и аффрикатных согласных со сходными артикуляторными позициями в речи китайских студентов-лингвистов, изучающих английский язык. Результаты эксперимента показали, что некоторые согласные звуки путунхуа подвергаются влиянию английского контекста, в то время как английские согласные не подвержены влиянию контекста родного языка.

Ключевые фразы: МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, фонологический эксперимент, фонетические трансформации, БИЛИНГВЫ
Автор (ы): Кэи Сунь
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Для цитирования:
КЭИ С. МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК СТУДЕНТОВ - НОСИТЕЛЕЙ С ДОМИНИРУЮЩИМ РОДНЫМ ЯЗЫКОМ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи