В статье рассматривается влияния цифровых образовательных ресурсов, в частности - цифрового микроскопа, на процесс формирования у учащихся исследовательских умений по химии. Авторы методологически опирались на взаимосвязь практико-ориентированного и системно-деятельностного подходов. В исследовании использовались методы изучения и анализа образовательной практики, литературных источников, систематизация и обобщение полученных теоретических и практических результатов. Выявлены способы применения цифрового микроскопа, позволившие сформировать у учащихся некоторые навыки творческого мышления. Использование цифрового микроскопа в процессе обучения химии способствует формированию у учащихся умения анализировать и интерпретировать; навыка постановки и проверки гипотез; умения критически оценивать полученную информацию, выявлять ее достоверность и применимость в контексте конкретных задач и проблем.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.