Статья: МЕДИАОБРАЗ РОССИИ В ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ СИРИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ (2024)

Читать онлайн

В данной статье исследуется медиаобраз России в информационных программах сирийского телевидения. Исследование направлено на выявление ключевых компонентов медиаобраза и понимание влияния телевизионных программ на формирование восприятия России в сирийском обществе. Исследование базируется на комплексном подходе, включая контент-анализ, case-studies и когнитивный анализ, позволяющий объединить количественные и качественные данные, а также учесть контекстуальные и психологические аспекты. Эмпирическим способом определены ключевые компоненты медиаобраза России, включающие пространственный медиаобраз (образ территорий), медиаобраз населения, медиаобраз власти и медиаобраз лидера. Особое внимание уделяется влиянию объектных и субъектных факторов на формирование образа страны. Результаты исследования позволяют понять, каким образом медиаобраз России формируется в информационных программах сирийского телевидения и какие факторы влияют на восприятие этого образа сирийской аудиторией.

Ключевые фразы: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, СМИ, МЕДИАОБРАЗ, Россия, СИРИЯ, российско-сирийские отношения, телевидение, информационные программы
Автор (ы): Сулейман Раним Аднан
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.1. Реклама
Для цитирования:
СУЛЕЙМАН Р. А. МЕДИАОБРАЗ РОССИИ В ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ СИРИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи