Статья: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ КИТАЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕСУРС МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА (2024)

Читать онлайн

Целью данной статьи является изучение опыта, особенностей и влияния Китая в сфере образования в условиях цифровизации с опорой на международную версию Национальной платформы государственных услуг «умного образования» Китая и Национальной платформы «умного образования». В материалах исследования описываются статус создания платформ, рассматриваются основные содержательные особенности данных платформ, включая электронные учебные ресурсы, сервисные проекты, обширная поддержка шестью языками и многие другие функции. В представленном материале обсуждается влияние цифровизации на образование в Китае. Авторы попытались обосновать использование национальных платформ Китая как определенный ресурс международного сотрудничества, академической мобильности обучающихся и преподавателей. Изучая международную версию Национальной платформы государственных услуг «умного образования» Китая и Национальной платформы «умного образования», мы можем получить более глубокое понимание опыта и особенностей Китая в условиях цифровизации образования, а также его последствий для развития глобального образования в условиях цифровизации.

Ключевые фразы: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, международное сотрудничество в области образования, китайское образование в условиях цифровизации, АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
Автор (ы): Оу Жоусянь, Осипова Ольга Петровна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.215.5. Списки учащихся
Для цитирования:
ОУ Ж., ОСИПОВА О. П. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ КИТАЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕСУРС МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)