ISSN 1813-4718
Язык: ru

Статья: СОЧЕТАНИЕ МЕТОДА «ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА» С ИГРОВЫМ МЕТОДОМ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА (2024)

Читать онлайн

Введение. Модель «перевернутый класс» является уникальным методом для реализации потенциала современных информационных технологий в процессе обучения иностранным языкам. Использование технических средств значительно упрощает как передачу (видеотрансляция), так и контроль знаний (автоматизированный контроль времени и количества просмотров, подсчет и оценка результатов тестов). Цель исследования заключается в теоретическом изучении вопросов, связанных с возможностями использования метода «перевернутый класс» и игрового метода. Методологической основой исследования стали следующие подходы: культурологический, межкультурный, личностно-ориентированный, деятельностно-ориентированный, коммуникативный. В исследовании проводилась опытно-поисковая работа, которая совершалась на базе кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. Результаты и обсуждение. В статье рассматривается как появление «перевернутого класса» разрушило разделение между передачей знаний и усвоением материала в традиционных классах, методика органично объединила одно с другим. В то же время внедряется обучение на основе игр, чтобы полностью оценить смысл перевернутого обучения в классе и реализовать цель синхронной работы между объяснением знаний учителями и пониманием знаний учащимися в классе.

Ключевые фразы: ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС, ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРЫ, ИГРОВОЙ МЕТОД, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧАЮЩАЯ КОННОТАЦИЯ, ОБУЧАЮЩИЙ СЮЖЕТ
Автор (ы): ЛЮ СУИН
Журнал: СИБИРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
811.581. Китайские языки
Для цитирования:
ЛЮ С. СОЧЕТАНИЕ МЕТОДА «ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА» С ИГРОВЫМ МЕТОДОМ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА // СИБИРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи