ISSN 2500-2279
Языки: ru · en

Статья: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (2024)

Читать онлайн

Современные тенденции развития интернет-пространства, увеличение количества пользователей гаджетами привели к тому, что реклама перешла из пространства телевидения, радиовещания и печатных изданий в мир социальных сетей. Ежедневно среднестатистический пользователь интернета проводит в социальных сетях всё больше и больше времени, создавая для предпринимателей разных уровней привлекательную площадку для рекламирования своих товаров и услуг. Для производителей данная ниша, несмотря на возникающие проблемы, является перспективной средой роста и развития.

Ключевые фразы: РЕКЛАМА, социальные сети, интернет-пользователи, товары и услуги, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, искусственный интеллект, перспективы
Автор (ы): Майченко Ангелина Денисовна
Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.1. Реклама
Для цитирования:
МАЙЧЕНКО А. Д. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2024. № 23
Текстовый фрагмент статьи