Архив статей журнала
В работе анализируются методические разработки, используемые при обучении студентов направления 49.03.01 «Физическая культура» по дисциплине «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности» [2]. Показана роль электронных образовательных ресурсов при формировании профессиональных компетенций будущих учителей физической культуры. С развитием информационных и коммуникационных технологий человечество ощутило достаточно серьёзные изменения во всех сферах жизни и образование не стало исключением [5]. Процесс цифровизации повлиял на общемировые тенденции развития общества, отразился в профессиональных стандартах специалистов и в новых образовательных стандартах. Сегодня преподаватель обучает студентов работать с информацией: анализировать, синтезировать, определять её достоверность. Следовательно, процесс профессионального обучения должен происходить с использованием электронных образовательных ресурсов.