ISSN 2542-1549
Языки: ru · en

Статья: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (2023)

Читать онлайн

ФГОС ООО ставит перед школой задачу использовать различные методики для качественного и эффективного обучения иностранному языку. Учитель иностранного языка помогает формировать и совершенствовать языковые компетенции. В методической статье мы рассматриваем приемы интерактивного обучения чтению на уроках английского языка для совершенствования читательской компетенции. Целью статьи является теоретический анализ интерактивных методов и приемов обучения, реализация занятий по английскому языку с применением интерактивных приемов обучения чтению для совершенствования читательской компетенции обучающихся девятых классов. Также рассмотрена эффективность применения таких интерактивных приемов обучения чтению на уроках английского языка, как ИНСЕРТ, американская мозаика, двойной дневник, паутинка ассоциаций. Показана уместность применения этих приемов в рамках календарно-тематического планирования. Анализ результатов эксперимента показал, что применение интерактивных приемов обучения чтению привело к положительной динамике уровня сформированности компетенций обучающихся в процессе работы с текстами.

Ключевые фразы: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРИЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ИНСЕРТ, АМЕРИКАНСКАЯ МОЗАИКА, ДВОЙНОЙ ДНЕВНИК, ПАУТИНКА АССОЦИАЦИЙ
Автор (ы): КНУРЕНКО В. А.
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
808.5. Теория речи. Риторика устной речи. Культура речи. Ораторское искусство. Управление голосом. Выразительность речи. Красноречие
Для цитирования:
КНУРЕНКО В. А. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. 2023. Т. 17 № 1
Текстовый фрагмент статьи