ISSN 2542-1549
Языки: ru · en

Статья: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФГОС, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, КОНСТАТИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2023)

Читать онлайн

В статье рассмотрено понятие «критериальное оценивание», представленное как в отечественной науке, и так и в зарубежной (изучая исследовательские школы Канады, США, Великобритании) в контексте оценивания метапредметных образовательных результатов в школьном обучении. На основании полученных данных автором были разработаны индивидуальная образовательная программа для учащегося как эффективный ресурс для осуществления формирующего оценивания и контрольно-измерительные материалы для проведения констатирующего (итогового) оценивания.

Ключевые фразы: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФГОС, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, КОНСТАТИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автор (ы): ГЕЙНЦЕ ЛАРИСА
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.111.1. английскому
Для цитирования:
ГЕЙНЦЕ Л. КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФГОС, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, КОНСТАТИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. 2023. Т. 17 № 1
Текстовый фрагмент статьи