ISSN 2542-1549
Языки: ru · en

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФГОС, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, КОНСТАТИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2023)

В статье рассмотрено понятие «критериальное оценивание», представленное как в отечественной науке, и так и в зарубежной (изучая исследовательские школы Канады, США, Великобритании) в контексте оценивания метапредметных образовательных результатов в школьном обучении. На основании полученных данных автором были разработаны индивидуальная образовательная программа для учащегося как эффективный ресурс для осуществления формирующего оценивания и контрольно-измерительные материалы для проведения констатирующего (итогового) оценивания.

Тип: Статья
Автор (ы): ГЕЙНЦЕ ЛАРИСА
Ключевые фразы: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФГОС, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, КОНСТАТИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.111.1. английскому
Текстовый фрагмент статьи