ISSN 2542-1549
Языки: ru · en

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

КУЛЬТУРА ЧИТАТЕЛЯ И КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (2023)

Цель исследования - рассмотрение с методической точки зрения двух противоречий, связанных с обучением чтению: между государственной политикой и ее низкой результативностью, между необходимостью создания метаметодики чтения и отсутствием единого понятийно-терминологического аппарата. С точки зрения современной теории рассматривается концепция чтения в обновленном ФГОС основного общего образования (2022 г.) и предпринята попытка уточнить главные практические вопросы: Каково содержание понятия «читательская культура»? Чем культура читателя отличается от культуры чтения? Как эти понятия встраиваются в определенное педагогикой содержание лингвистического образования и формирование языковой личности читателя?

Тип: Статья
Автор (ы): ВЬЮШКОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА
Ключевые фразы: ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА, МЕТАМЕТОДИКА, ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
581.112.2. Органы циркуляции
Текстовый фрагмент статьи