ISSN 2542-1549
Языки: ru · en

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА К ИНОЯЗЫЧНОЙ УСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВОЙ СФЕРЕ (2023)

В статье представлены дидактические возможности когнитивно-коммуникативного подхода к процессу развития способности обучающихся неязыкового специалитета к профессиональной устной коммуникации на иностранном языке. Под когнитивно-коммуникативным подходом понимается в исследовании методологическая основа системы иноязычной подготовки, постулирующая необходимость равного внимания к развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся как способности применять современные коммуникативные технологии для профессионального взаимодействия и способности к осуществлению различных видов познавательной деятельности для решения разнообразных житейских и профессиональных задач. Рассмотрены составляющие способности осуществлять иноязычную устную коммуникацию в деловой сфере. Описаны основные дидактические возможности и положения когнитивно-коммуникативного подхода к исследуемому процессу.

Тип: Статья
Автор (ы): БОБЫКИНА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, ГУМАРОВА Р. И.
Ключевые фразы: КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ИНОЯЗЫЧНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ВЫСШЕЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Текстовый фрагмент статьи