Язык: ru

Статья: ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБРАЗНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ (2018)

Читать
Читать онлайн

Авторы предлагают технологию моделирования художественной реальности («неурока»). Технология строится на погружении в образный слой изучаемого материала, его эмоционально-смысловом освоении-преобразовании, реализует сотворческий диалог педагога и ученика. Основа технологии: решение образной (метафорической, художественной) задачи, вхождение в образ по образной ассоциации с переживанием, которое он провоцирует. Ключевые черты этой технологии: образность, диалог, авторство. Результат – рождение образа нового знания (артефакта) и авторской, личностной позиции «Я−автор», способный моделировать свою образную реальность – в диалоге и согласии с собой, другими и окружающим миром. Технология «неурока» реализует личностный компонент содержания образования.

Ключевые фразы: воплощённое мышление, ДИДАКТИКА, личностно-развивающее обучение, метафора в обучении, «неурок», художественная задача, образ нового знания, эмоционально-ценностный компонент содержания образования
Автор (ы): Кларин Михаил Владимирович
Соавтор (ы): Макмак Лора Владимировна

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
373.1. Организация учебного процесса в общеобразовательной школе
Для цитирования:
КЛАРИН М. В., МАКМАК Л. В. ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБРАЗНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Текстовый фрагмент статьи