ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

Статья: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (2023)

Читать онлайн

Рассматривается проблема оценки качества формирования гражданской идентичности обучающихся общеобразовательных организаций. Обосновывается применение системного подхода в области педагогических исследований, в том числе в отношении гражданского самосознания подрастающего поколения.

Проведен контент-анализ документов общеобразовательных организаций муниципальной системы образования г. Омска. Представлены результаты программы мониторинга качества организации гражданского воспитания, направленного на формирование гражданской идентичности омских школьников. Программа мониторинга включает два трека: ТРЕК 1 - формирование ценностных ориентаций обучающихся; ТРЕК 2 - профилактика деструктивного поведения школьников.

Ключевые фразы: гражданская идентичность, мониторинг качества, формирование российской гражданской идентичности школьников, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, профилактика деструктивного поведения
Автор (ы): ЧУХИН СТЕПАН ГЕННАДЬЕВИЧ, ЧУХИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373. Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
373.5. Вторая ступень обучения. Средняя школа
Для цитирования:
ЧУХИН С. Г., ЧУХИНА Е. В. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ). 2023. № 4 (16)
Текстовый фрагмент статьи