1. Ключевский В. О. Очерки и речи: второй сборник статей В. Ключевскаго. М.: Тип. П. П. Рябушинского, 1913. 518 с. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/000199_000009_003804504?page=5&rotate=0&theme=white.
2. Коновалов А. А., Ильина Н. Н. Модель подготовки будущих педагогов профессионального образования на основе педагогических идей К. Д. Ушинского // Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2023. № 1 (68). С. 148-157. DOI: 10.51944/20722516_2023_1_148 EDN: WFKJLP
3. Eun B. The zone of proximal development as an overarching concept: A framework for synthesizing Vygotsky’s theories // Educational Philosophy and Theory. 2019. Vol. 51, iss. 1. P. 18-30. DOI: 10.1080/00131857.2017.1421941
4. Макиенко Н. И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. М.: Высш. шк., 1983. 344 с.
5. Профессиональная педагогика / С. Я. Батышев [и др.]; под ред. С. Я. Батышева, А. М. Новикова. 3-е изд., перераб. М.: ЭГВЕС, 2009. 456 с.
6. Беляева А. П. Проблемы методологии и методики дидактических исследований в профтехобразовании. М.: Высш. шк., 1978. 160 с.
7. Романцев Г. М. Теоретические и организационные проблемы развития профессионально-педагогического образования России // Образование и наука. 2001. № 6 (12). С. 19-28.
8. Уровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации / Г. М. Романцев [и др.]. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. 544 с. EDN: TGXUNN
9. Транспрофессионализм субъектов социально-профессиональной деятельности / Э. Ф. Зеер [и др.]; под ред. Э. Ф. Зеера, В. С. Третьяковой. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. 142 с. EDN: GHARVH
10. Блинов В. И., Есенина Е. Ю., Сергеев И. С. Наставничество в образовании: нужен хорошо заточенный инструмент // Профессиональное образование и рынок труда. 2019. № 3. С. 4-18. DOI: 10.24411/2307-4264-2019-10301 EDN: XDEBKV
11. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. 2-е изд., испр. и доп. М.: Смысл, 2001. 365 с. EDN: OFJKFI
12. Improving the training of personnel based on the model of interaction between educational organizations and centers for assessing qualifications / L. V. Semenova [et al.] // Modern Journal of Language Teaching Methods. 2018. Vol. 8, iss. 3. P. 356-368. EDN: TIJBHP
13. Головнев А. В. Проблемы подготовки наставников для практики студентов колледжа // Современные наукоемкие технологии. 2019. № 2. С. 163-167. URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=37428. EDN: YYIVGX
14. Осипова И. В., Ильина Н. Н., Шульц О. Н. Особенности подготовки транспрофессионала в условиях прохождения педагогической практики (компетентностно-ориентированный подход) // Среднее профессиональное образование. 2021. № 4 (308). С. 12-17. EDN: BLXQHZ
15. Осипова И. В., Ильина Н. Н., Ульяшин Н. И. Современные условия транспрофессиональной подготовки специалиста на основе системно-деятельностного, кластерного подходов в профессионально-педагогическом вузе // Современное педагогическое образование. 2021. № 2. С. 104-107. EDN: IRRPET
16. Шаров А. А., Коновалов А. А. Универсальные компетенции педагогов профессионального образования: методика оценки и анализ взаимосвязей // Science for Education Today. 2022. Т. 12, № 5. С. 7-21. DOI: 10.15293/2658-6762.2205.01 EDN: NVCDZN
17. Kelly M. O. An examination of the critical and creative thinking dispositions of teacher education students at the practicum point. Boston, Massachusetts, U. S., 2003. 214 р.