1. Гедулянова Н. С. Интеграция образования, науки и производства как методологическое основание подготовки современного специалиста // Вестник Московского информационно-технологического университета - Московского архитектурно-строительного института. 2019. № 2. С. 41-46. EDN: CNMLUA
2. Сазонова З. С. Интеграция науки и производства как методологическое основание подготовки современного инженера: автореф. дис. … канд. пед. наук. Казань, 2008. 38 с. EDN: NJGVOL
3. Ветров Ю. П. Особенности организации проектной деятельности в профессиональном образовании // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019. № 2. С. 41-48. DOI: 10.24411/2078-1024-2019-12004 EDN: JPSBNL
4. Яковлева Н. Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2014. 144 с. EDN: XCPLUX
5. Бобрышов С. В., Саенко Л. А. Методологическая оценка компетентностного подхода в подготовке специалиста // Вестник Академии права и управления. 2016. № 2 (43). С. 125-131. EDN: WKCDJX
6. Чеканушкина Е. Н., Колыванова Л. А., Чеканушкина Е. В. Проектная деятельность в профессиональной подготовке обучающегося в вузах: современный аспект // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. 2021. Т. 23, № 81. С. 22-26. DOI: 10.37313/2413-9645-2021-23-81-22-26 EDN: XRZGZS
7. Проектное обучение как инструмент интеграции деятельности вуза в образовательное пространство региона (опыт внедрения технологии проектного обучения в СибГИУ) / Е. В. Протопопов [и др.] // Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2017. № 4 (22). С. 62-68. EDN: YLQJZR
8. Стукова С. В. Деловая игра как эффективная технология воспитательной работы в колледже // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2023. № 2 (14). С. 90-103. DOI: 10.17853/2686-8970-2023-2-90-103 EDN: GRQYQR
9. Щипанова Д. Е., Щитова С. В. Развитие гибких навыков (soft skills) студентов // Наука. Информатизация. Технологии. Образование: материалы 15-й Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 28 февр. - 4 марта 2022 г. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2022. С. 342-348. EDN: DIUCRR
10. Россия 2025: от кадров к талантам / подгот. В. Бутенко [и др.]; The Boston Consulting Group. М., 2017. 69 с. URL: https://d-russia.ru/wp-content/uploads/2017/11/Skills_Outline_web_tcm26-175469.pdf.
11. Stanford Entrepreneurship Courses. URL: https://www.gsb.stanford.edu/experience/learning/entrepreneurship/courses.
12. Christiansen J. D. Copying Y Combinator: A framework for developing Seed Accelerator programmes. URL: https://dokumen.tips/documents/copying-y-combinator.html.
13. Землина Е. М. Акселерационные программы как средство формирования готовности студентов к предпринимательской деятельности // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 69-4. С. 107-110. EDN: UUALIA
14. Ryzhonkov V. Startup accelerators. The history and definition // Entrepreneurship, business incubation, business models & strategy blog. URL: https://worldbusinessincubation.wordpress.com/2014/03/12/startup-accelerators-the-history-and-definition/.
15. Пашковская М. В. Перспективы развития стартапов в высшем образовании // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2020. Т. 9, № 1 (30). С. 261-263. DOI: 10.26140/anie2020-0901-0063 EDN: VOUIII
16. Лагусева Н. Н. Стратегия развития науки в вузе: от реалий к “перезагрузке” // Вестник Российской международной академии туризма. 2022. № 1. С. 34-41. EDN: HCXRES
17. Ливенцова Е. Ю., Савельева М. В. Акселератор как образовательная технология интенсивного развития студенческих социально-предпринимательских проектов // Психология и педагогика образования будущего: материалы междунар. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Ярославль, 23 августа 2017 г. Ярославль: Изд-во Яросл. гос. пед. ун-та им. К. Д. Ушинского, 2017. С. 269-271. EDN: YVLAHU
18. Коновалов А. А., Лыжин А. И. Векторы обновления содержания профессионально-педагогического образования // Профессиональное образование и рынок труда. 2022. № 2 (49). С. 47-56. DOI: 10.52944/PORT.2022.49.2.005 EDN: BHIPVC
19. Чванова М. С., Киселева И. А., Скворцов А. А. Цифровая платформа сопровождения организационно-педагогического управления профессиональным самоопределением будущих ученых при инновационной деятельности // Перспективы науки и образования. 2023. № 2 (62). С. 711-731. DOI: 10.32744/pse.2023.2.42 EDN: UOGTSO
20. Акселератор РЭУ им. Г. В. Плеханова. URL: https://www.rea.ru/ru/Pages/accelerator.aspx.
21. Каменских М. А. Исследование концепции предпринимательского университета и институциональных факторов его деятельности // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. 2016. Т. 15, № 3. С. 420-433. DOI: 10.15826/vestnik.2016.15.3.022 EDN: WIMAXT