ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

Статья: ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АКСЕЛЕРАТОР (2023)

Читать онлайн

Рассматриваются акселерационные программы в качестве новых образовательных технологий в проектной деятельности. Обоснована необходимость развития интеграционных процессов в сферах науки, профессионального образования и производства. Описаны сущностные характеристики проектной деятельности в профессиональном образовании. Представлен опыт организации акселерационных программ в системе высшего профессионального образования.

Ключевые фразы: интеграция в профессиональном образовании, проектная деятельность, ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД, образовательный акселератор, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Автор (ы): Ожиганова Дарья Анатольевна
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377. Профессиональное и среднее специальное образование
Для цитирования:
ОЖИГАНОВА Д. А. ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АКСЕЛЕРАТОР // ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ). 2023. № 4 (16)
Текстовый фрагмент статьи