ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

Статья: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СФЕРЕ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ (2024)

Читать онлайн

Изучена роль креативной экономики в развитии общества, описаны проблемы развития креативных индустрий, одной из которых является дефицит кадров. Установлено, что подготовка педагогов профессионального обучения в области креативных индустрий, способных создавать дидактические условия для обучения специалистов в сфере креативных индустрий, может быть рассмотрена как одна из возможностей обеспечения этого сектора экономики кадрами. Представлены результаты исследований, включающие в себя выявление профессиональных компетенций и их дескрипторное описание, на основании которых разработаны программы бакалавриата и магистратуры для подготовки педагогов профессионального обучения в области креативных индустрий, способствующих проектированию содержания подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов в области креативных индустрий, соответствующих требованиям креативной экономики.

Ключевые фразы: Креативная экономика, КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, специалист креативной индустрии, педагог профессионального обучения в области креативной индустрии моды, профессиональный стандарт, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, основная профессиональная образовательная программа, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, бакалавриат, магистратура
Автор (ы): Тарасюк Ольга Вениаминовна, Краюхина Ольга Евгеньевна
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377. Профессиональное и среднее специальное образование
378.14. Организация учебной работы
687. Швейная промышленность. Предметы и принадлежности одежды
Для цитирования:
ТАРАСЮК О. В., КРАЮХИНА О. Е. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СФЕРЕ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ // ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ). 2024. № 4 (20)
Текстовый фрагмент статьи