ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

Статья: РОЛЬ КЛАУЗУРЫ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД КУРСОВЫМ ПРОЕКТОМ (НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ "АРХИТЕКТУРА", УРФУ) (2024)

Читать онлайн

Описана роль клаузуры в процессе работы студента над курсовым проектом в техническом вузе (на примере УрФУ). Представлены общие требования к выполнению клаузур. Обоснована актуальность и важность такого задания в учебном процессе. Рассмотрены особенности выполнения клаузур в ходе работы студента над каждым курсовым проектом (1-9-й семестры обучения бакалавров направления подготовки «Архитектура»). Доказано, что основные и дополнительные клаузуры интенсифицируют творческую активность и творческий потенциал будущего архитектора, формируют профессиональные знания, умения и практический опыт, развивают творческую индивидуальность, архитектурно-проектную компетентность, стимулируют активность студента, воспитывают творческую дисциплину, являются своеобразной тренировкой генерирования интересных проектных идей и их выражения в графике или макете, позволяют педагогу контролировать уровень сформированности профессиональных знаний, умений обучающихся. Студент постепенно приобретает основное качество, отличающее его как специалиста, - профессионализм.

Ключевые фразы: клаузура, основная и дополнительная клаузура, курсовой проект, проектные идеи, творческая активность, архитектурно-проектная компетентность
Автор (ы): Никитина Наталия Павловна
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
72.021.2. Проекты. Макеты. Наброски. Эскизы
Для цитирования:
НИКИТИНА Н. П. РОЛЬ КЛАУЗУРЫ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД КУРСОВЫМ ПРОЕКТОМ (НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ "АРХИТЕКТУРА", УРФУ) // ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ). 2024. № 4 (20)
Текстовый фрагмент статьи