ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

Статья: ЭРА ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ: РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ, "СТЕНА ФИЛЬТРОВ" И "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПУЗЫРИ" (2024)

Читать онлайн

С возможностями персонализированного обучения связывают сегодня перспективы развития личностного потенциала обучающегося. В рамках исследования выделены ключевые методологические подходы в понимании процесса персонализации обучения. На основе анализа отечественных и зарубежных источников определены основные последствия широкого распространения и все возрастающего влияния на человека инструментов цифровой персонализации. В образовании они могут стать непреодолимым препятствием в развитии личноcтного потенциала обучающихся. Рассмотрены понятия «стена фильтров» и «информационные пузыри» с целью определения причин дефицита творческих ресурсов человека в условиях конкурентной цифровой среды. При разработке модели персонализированного обучения необходимо учитывать потенциальные опасности интернет-технологий. В центре внимания автора - формирующиеся в цифровой среде антропологические угрозы развитию креативного потенциала личности. Подтверждением сделанных выводов стали результаты проведенных социологических исследований. Подчеркнута важность поиска решений по минимизации и преодолению рисков цифровых оснований персонализации.

Ключевые фразы: персонализация, персонализация обучения, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, креативный потенциал личности, проблемы персонализации в контексте развития цифровых технологий, "стена фильтров", "информационные пузыри"
Автор (ы): Андрюхина Людмила Михайловна
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
316.422. Реформа. Трансформация. Инновация. Модернизация
371.311.1. Индивидуальное обучение (например, при помощи наставников,руководителей, менторов)
Для цитирования:
АНДРЮХИНА Л. М. ЭРА ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ: РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ, "СТЕНА ФИЛЬТРОВ" И "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПУЗЫРИ" // ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ). 2024. № 2 (18)
Текстовый фрагмент статьи