ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ КАК КОМПОНЕНТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2024)

Читать онлайн

В настоящее время особую актуальность приобретает исследование проблем персонализированного образования. Современной психолого-педагогической практике требуется научное обоснование, эмпирическая проверка и разработка содержания такой категории, как персонификация. В рамках нашего исследования рассматривается направленность личности как компонент персонифицированного субъекта деятельности. Эмпирическое исследование проводилось на базе ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» г. Екатеринбурга.

С помощью психодиагностических методик были изучены такие составляющие направленности, как мотивация, самоопределение, ценностные ориентации. Определение компонентов направленности личности позволит более точно и глубоко выявить предпочтения и интересы студентов, создать индивидуальные образовательные траектории с учетом конкретных потребностей каждого обучающегося. Полученные результаты подтверждают, что существуют значимые взаимосвязи между составляющими направленности личности как части персонификации, их необходимо учитывать в процессе самоактуализации и самореализации студентов.

Ключевые фразы: субъект деятельности, персонификация, НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ, мотивация, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, самореализация
Автор (ы): Кайгородова Анастасия Евгеньевна
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.923. Психологические типы. Индивидуальная психология. Психология личности. Индивидуальность. Личность.Психология характера. Характерология. Идеосинкрозия. Типы личностей
371.311.1. Индивидуальное обучение (например, при помощи наставников,руководителей, менторов)
Для цитирования:
КАЙГОРОДОВА А. Е. ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ КАК КОМПОНЕНТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ). 2024. № 2 (18)
Текстовый фрагмент статьи