1. Коновалов А. А., Лыжин А. И. Векторы обновления содержания профессионально-педагогического образования // Профессиональное образование и рынок труда. 2022. № 2 (49). С. 47-56. DOI: 10.52944/PORT.2022.49.2.005 EDN: BHIPVC
2. Robinson K. Out of our Minds: Learning to be creative. Oxford: Wiley & Sons, 2012. 352 p. DOI: 10.1002/9780857086549
3. DeLorenzo R. Game changer: a dramatic journey to a digital personal competency system // Образовательная политика. 2019. № 3 (79). С. 158-163. EDN: PHAWVP
4. Devine J. Personalized Learning Together. Open education 2030 // Jrc-Ipts Call for Vision Papers. Part 2: School Education. 2014. URL: http://blogs.ec.europa.eu/openeducation2030/files/2013/05/Devine-OE-SE-2030-fin.pdf.
5. Тарасова Н. В., Пастухова И. П., Чигрина С. Г. Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов: рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций. М.: Перспектива, 2020. 108 с. URL: https://itdperspectiva.page.link/recschool.
6. Зеер Э. Ф. Персонализированная учебная деятельность обучающихся как фактор их подготовки к профессиональному будущему // Профессиональное образование и рынок труда. 2021. № 1. С. 104-114. DOI: 10.24412/2307-4264-2021-01-104-114 EDN: LSZXUT
7. Персонализированная модель образования с использованием цифровой платформы: методическое пособие / под ред. Е. И. Казаковой. М.: Новая шк. платформа, 2020. 44 с.
8. Исследование социально-профессиональной успешности личности на основе персонификации субъекта деятельности / В. С. Третьякова [и др.] // Science for Education Today. 2023. Т. 13, № 3. С. 101-124. DOI: 10.15293/2658-6762.2303.05 EDN: FEMCCB
9. Зеер Э. Ф., Сыманюк В. В. Персонификация как предиктор формирования профессиональной успешности субъекта деятельности // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы: материалы Всерос. психол. форума, Екатеринбург, 28-30 сент. 2022 г. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2022. Т. 1. C. 302-307. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117706.
10. Леонтьев Д. А. Что дает психологии понятие субъекта: субъектность как измерение личности // Эпистемология и философия науки. 2010. Т. 25, № 3. С. 136-153. EDN: NCJXAR
11. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Д: Феникс, 1996. 509 с.
12. Сыченко Ю. А., Третьякова В. С. Персонализация образовательного процесса как предиктор профессиональной самореализации // Профессиональное образование и рынок труда. 2023. Т. 11, № 3. С. 82-97. DOI: 10.52944/PORT.2023.54.3.005 EDN: JUUORO
13. Коновалов А. А., Шаров А. А. Анализ интеркорреляций компетентностных дефицитов педагогов профессионального образования // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2022. № 2 (10). С. 9-26. DOI: 10.17853/2686-8970-2022-2-9-26 EDN: VQVJWN
14. Щукина М. А. Субъектный подход к саморазвитию личности: возможности теоретического понимания и эмпирического изучения // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2014. Т. 11, № 2. С. 7-22. URL: https://psy-journal.hse.ru/data/2014/10/31/1102315715/Shukina_11-02pp7-22.pdf. EDN: TWHXKX
15. Martin J. Self-regulated learning, social cognitive theory, and agency // Educational Psychologist. 2004. Vol. 39, iss. 2. P. 135-145. DOI: 10.1207/s15326985ep3902_4
16. Сопов В. Ф., Карпушина Л. В. Морфологический тест жизненных ценностей // Прикладная психология. 2001. № 4. С. 9-30.
17. Шейн Э. “Якоря карьеры” - методика диагностики ценностных ориентаций в карьере / пер. и адаптация В. А. Чикер, В. Э. Винокурова. URL: https://gc-pmss.ru/files/pdf2017/yakorya_kariery.pdf.
18. Пакулина С. А., Кетько С. М. Методика диагностики мотивации учения студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование. 2010. Т. 2, № 1. URL: https://psyjournals.ru/files/26655/psyedu_ru_2010_1_Pakulina_Ketko.pdf.