1. Манюхин И. С. К обсуждению проекта Концепции преподавания истории России для неисторических специальностей и направлений подготовки, реализуемых в образовательных организациях высшего образования // Преподавание истории в школе. 2023. № 3. С. 10-16. DOI: 10.51653/0132-0696-2023-3-10 EDN: BMFFYP
2. Шумской А. В. О новой концепции преподавания истории // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях физической культуры: материалы 23-й нац. науч.-метод. конф. с междунар. участием, посвященной 100-летию Минспорта России и 10-летию науки и технологий в России, Челябинск, 19 мая 2023 г. Челябинск: Изд-во Урал. гос. ун-та физ. культуры, 2023. С. 67-69. EDN: NUBXRM
3. Удальцов А. А., Бредихин А. Л. Вопросы реализации в вузах Концепции преподавания истории России для неисторических специальностей и направлений подготовки // Идеологические координаты России в условиях противостояния с Западом: философские, исторические и государственно-правовые вопросы (памяти А. В. Давиденко): сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 13 апр. 2023 г. М.: Изд-во Моск. ун-та М-ва внутр. дел РФ им. В. Я. Кикотя, 2023. С. 177-179. EDN: XOEYAC
4. Москаленко М. Р. Концепция преподавания истории как фактор нравственного воспитания и противодействия экстремизму // Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования: сб. ст. 18-й Междунар. конф. памяти проф. Л. Н. Когана, Екатеринбург, 19-20 марта 2015 г. Екатеринбург: Изд-во Урал. фед. ун-та им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2015. С. 1012-1017. EDN: YFRSKP
5. Юревич А. В., Ушаков Д. В. Нравственность в современной России // Социологический журнал. 2009. № 1. С. 70-86. EDN: PBCKUV
6. Кудрявцев Л. Д. Образование и нравственность // Профессионализм, образование, нравственность и будущее России: материалы Всерос. учредит. конф. участников акад. обменов между Россией и США, Москва, 31 мая - 1 июня 1997 г. М.: ЮСИА, 1999. С. 19-37.
7. Петухова Т. Н. Вопросы образования в контексте национальной безопасности // Всероссийский педагогический журнал. 2020. № 1. С. 144-147.
8. Карпов В. П., Гаврилова Н. Ю. О концепции преподавания истории в высшей школе // Проблемы инженерного и социально-экономического образования в техническом вузе в условиях модернизации высшего образования: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Тюмень, 20-21 мая 2021 г. Тюмень: Изд-во Тюм. индустр. ун-та, 2021. С. 421-426. EDN: BJJGXT
9. Коцина М. Н. Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2022. № 5 (86). С. 47-53. DOI: 10.51904/2306-8329-2022-86-5-47 EDN: JBFYLZ
10. Суслов А. Ю., Салимгареев М. В., Хамматов Ш. С. Инновационные методы преподавания истории в современном вузе // Образование и наука. 2017. Т. 19, № 9. С. 70-85. DOI: 10.17853/1994-5639-2017-9-70-85 EDN: ZULSVJ
11. Росина Н. Л., Росина М. А. Концепция преподавания истории России в вузе: от проекта к реализации // Высшее образование в России. 2023. Т. 32, № 5. С. 138-148. DOI: 10.31992/0869-3617-2023-32-5-138-148 EDN: GFTUIP
12. Быстренко В. И., Ярославцев В. Г. Преподавание истории в негуманитарных вузах России: к вопросу о новой концепции // Вестник педагогических инноваций. 2023. № 1 (69). С. 31-41. DOI: 10.15293/1812-9463.2301.04 EDN: ANLXKL
13. Волкова А. А., Шмурыгина О. В. Современная молодежь в период обострения социальных проблем // Актуальные проблемы обеспечения безопасности в Российской Федерации: сб. материалов Дней науки с междунар. участием, посвященных 90-летию Гражданской обороны России, Екатеринбург, 30 мая - 3 июня 2022 г. Екатеринбург: Изд-во Урал. ин-та гос. противопожар. службы МЧС России, 2022. Ч. 2. С. 54-57. EDN: CRRBJQ
14. Ложкарев А. И., Газизова Ю. С., Демченко О. Ю. О формировании смысложизненных ориентаций курсантов МЧС России в контексте их профессиональной социализации // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 64-3. С. 313-316. EDN: YRGPPT
15. Шагбанова Ю. Б. Преподавание учебной дисциплины “История России” в высшем учебном заведении для студентов неисторических специальностей и направлений подготовки: основные тенденции и мотивации // Мир науки. Педагогика и психология. 2023. Т. 11, № 4. URL: https://mir-nauki.com/PDF/36PDMN423.pdf. EDN: UTIDMN