ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

Статья: ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ РОССИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МЧС РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ (2024)

Читать онлайн

Проведен анализ Концепции преподавания курса «История России» для неисторических специальностей и направлений подготовки, выявлены перспективы ее реализации в образовательных организациях системы МЧС России. Особо отмечены своевременность и актуальность появления данного документа. Выделены факторы, обусловливающие в настоящее время повышенное внимание к вопросам изучения истории России, описан ряд обстоятельств, которые следует учитывать в процессе преподавания дисциплины. Рассмотрены особенности применения различных методических средств и приемов обучения в рамках курса «История России» в Уральском институте ГПС МЧС России (с учетом приоритетных задач будущей профессиональной деятельности обучающихся). Определена роль педагога как подлинного наставника-воспитателя, формирующего патриотическое историческое сознание студентов в процессе личностно-ориентированного преподавания исторической дисциплины.

Ключевые фразы: концепция преподавания истории россии, образовательные организации мчс россии, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, личностно-ориентированный подход, патриотическое историческое сознание молодежи, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Автор (ы): Шмурыгина Ольга Владимировна, Ложкарев Александр Игоревич, Газизова Юлия Сергеевна
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
94. Всеобщая история
Для цитирования:
ШМУРЫГИНА О. В., ЛОЖКАРЕВ А. И., ГАЗИЗОВА Ю. С. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ РОССИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МЧС РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ // ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ). 2024. № 2 (18)
Текстовый фрагмент статьи