ISSN 2221-1993
Язык: ru

Статья: Применение открытых онлайн-курсов по программированию в организации самостоятельной работы обучающихся (2024)

Читать онлайн

В статье актуализируется необходимость использования онлайн-курсов по программированию, включающих автоматическую проверку кода, в организации самостоятельной работы обучающихся старших классов. Предлагается обзор открытых онлайнкурсов, предназначенных для изучения языка программирования Python, реализованных на разных платформах. Обсуждаются возможности каждого онлайн-курса для решения образовательных задач, таких как общая подготовка обучающихся по программированию, подготовка к государственным экзаменам, формирование навыков решения олимпиадных задач, организация проектной деятельности, профориентация школьников. Проанализированы технические возможности платформ, на которых представлены курсы, с точки зрения их дидактического потенциала. Предлагаются формы организации самостоятельной работы обучающихся при использовании онлайн-курсов по программированию. Общий алгоритм решения задач по программированию уточняется с учетом специфики использования автоматической системы проверки и оценки решения, реализованной в онлайн-курсах.

Ключевые фразы: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, программирование, ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON, интерактивный электронный образовательный ресурс, электронный курс, открытый онлайн-курс, визуализатор программного кода
Автор (ы): Гребнева Дарья Михайловна, Васева Елена Сергеевна
Журнал: ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
ГРЕБНЕВА Д. М., ВАСЕВА Е. С. ПРИМЕНЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ // ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ. 2024. № 4, ТОМ 23
Текстовый фрагмент статьи