ISSN 2221-1993
Язык: ru

Статья: Практико-ориентированные задания как инструмент проверки готовности старшеклассников к элективным курсам по информатике (2024)

Читать онлайн

В статье обосновывается важность входного контроля для элективных курсов по информатике. Показывается, какие дидактические средства можно использовать для реализации этого контроля. Приводится несколько элективных курсов по информатике, разработанных студентами физико-математического факультета Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева на вузовской дисциплине «Технология разработки и методика проведения элективных курсов по информатике», для каждого из них даются разработанные практико-ориентированные задания для входного контроля, которые учитывают минимальный набор знаний и умений школьников, необходимый для успешного усвоения последними материала. Демонстрируются возможные результаты выполнения заданий входного контроля и показывается, какую информацию из них может извлечь педагог с целью эффективного построения электива, включая выбор форм и методов обучения, организацию деятельности обучаемых, объединения их в пары или группы для выполнения совместных проектных работ.

Ключевые фразы: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ, профильное обучение, информатика, элективный курс, входной контроль
Автор (ы): Зубрилин Андрей Анатольевич
Журнал: ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
ЗУБРИЛИН А. А. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ЭЛЕКТИВНЫМ КУРСАМ ПО ИНФОРМАТИКЕ // ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ. 2024. № 4, ТОМ 23
Текстовый фрагмент статьи