Целью данной статьи является историко-педагогическая рефлексия влияния белорусских педагогических периодических изданий на процесс самообразования педагога на разных исторических этапах; представленный содержательный анализ историографии развития педагогической периодики позволяет раскрыть многообразие и глубину не только различных форм самообразования педагога в процессе поиска дополнительного знания, но и содержания образования и педагогической мысли Республики Беларуси в исторической динамике в целом. В статье на основе изучения публикаций белорусской педагогической печати начала XX в. - по настоящее время раскрывается стимулирующее влияние прессы на совершенствование отечественной системы педагогического образования в этот период. В статье автор делает основной акцент на функциональном анализе белорусской научной педагогической периодики, определяя ее информационную (коммуникативную), стимулирующую, культуроформирующую, социально-ориентирующую или идеологическую функции. Также автором рассматривается ведущая роль самообразования и саморазвития педагога в процессе повышения педагогического мастерства, важность самостоятельного поиска, приобретения новой педагогической информации вследствие понимания ценности собственной деятельностной активности педагога, особенно в дореволюционный период, когда малочисленная периодика была зачастую единственным способом получения или актуализации дополнительного педагогического знания. Результатом историко-логического анализа является заключение о том, что педагогическая печать на разных исторических этапах вносила и продолжает вносить огромный систематический вклад в развитие как самообразованности педагога, так и системы дополнительного образования педагогических работников в целом, оказывая действенное влияние на читательскую аудиторию, и являясь своеобразным педагогическим «маяком», основной целью которого является своевременное улавливание назревающих тенденций в области современной педагогической практики.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.