ISSN 2307-2628 · EISSN 2686-8059
Язык: ru

Статья: РОЛЬ DIGITAL-СТРАТЕГИИ В СОЗДАНИИ САЙТА ДЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ АНИМАЦИИ И МУЛЬТИПЛИКАЦИИ "МУЛЬТИВИЛЛЬ" (2024)

Читать онлайн

В статье обозначается значимость интернет-маркетинга в дополнительном образовании детей. На примере кейса по разработке digital-стратегии для студии «Мультивилль» показано, что создание сайта является важным инструментом ее реализации. Авторы подчеркивают важность определения ключевых целей, анализа целевой аудитории, создания карт пути клиента, а также проведения анализа конкурентов и выявления дополнительных инструментов реализации стратегии при создании сайта в рамках digital-стратегии.

Ключевые фразы: создание сайта, инструменты цифрового маркетинга, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ, digital-стратегия
Автор (ы): Гревцева Кристина Алексеевна, Шелюгина Ольга Александровна
Журнал: ТРУДЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
001.1. Общее понятие о науке
Для цитирования:
ГРЕВЦЕВА К. А., ШЕЛЮГИНА О. А. РОЛЬ DIGITAL-СТРАТЕГИИ В СОЗДАНИИ САЙТА ДЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ АНИМАЦИИ И МУЛЬТИПЛИКАЦИИ "МУЛЬТИВИЛЛЬ" // ТРУДЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. № 21 (100 СТ.)
Текстовый фрагмент статьи