ISSN 2542-0445 · EISSN 2712-8946
Язык: ru

Статья: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТИХОСЛОЖЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ (2024)

Читать онлайн

Работа посвящена изучению и разработке стратегий развития творческого мышления студентов посредством обучения стихосложению на иностранном языке. В профессиональной деятельности творческое мышление проявляется, когда необходимо действовать в ситуации неопределенности, отсутствия стандартных способов решения задачи, неожиданно меняющихся условий. Предложена и апробирована система упражнений по подготовке студентов к созданию поэтических текстов. Применяются как стандартные методы и средства развития творческого мышления, так и новые, основанные на теоретических положениях Д. Ханауэра, обеспечивающие качественный подготовительный этап, мотивирующие студентов к самопознанию и самовыражению. Эксперимент показал, что 100 % испытуемых продемонстрировали не только свою способность самостоятельно выполнить финальное задание с использованием изученных художественных приемов, но и глубокую вовлеченность в процесс написания стихотворений. Они сумели соединить содержание романа с собственными воспоминаниями и эмоциями, создавая уникальные и эмоционально насыщенные поэтические произведения. Полученные результаты имеют практическое применение для развития творческого мышления студентов при изучении иностранного языка.

Ключевые фразы: ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, самопознание, обучение стихосложению, иностранный язык, мотивация, САМОВЫРАЖЕНИЕ
Автор (ы): Градалева Екатерина Александровна
Соавтор (ы): Полухина Марина Геннадьевна
Журнал: ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.111.1. английскому
Для цитирования:
ГРАДАЛЕВА Е. А., ПОЛУХИНА М. Г. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТИХОСЛОЖЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ // ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ. 2024. Т. 30 № 1
Текстовый фрагмент статьи