ISSN 2542-0445 · EISSN 2712-8946
Язык: ru

ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ

Архив статей журнала

РЕЦЕНЗИЯ НА МАТЕРИАЛЫ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ (2024)
Выпуск: Т. 30 № 1 (2024)
Авторы: Аникеева Ирина Годерзовна, Агуреева Алина Викторовна, Арюткина Анна Николаевна, Баканова Ирина Геннадьевна, Беришвили Оксана Николаевна, Вандышева Людмила Владимировна, Васельцова Ирина Александровна, Зарубина Ольга Борисовна, Карникова Ольга Павловна, Козырева Мария Павловна, Куриленко Людмила Васильевна, Курина Вера Алексеевна, Меркулова Людмила Петровна, Никулина Ирина Вячеславовна, Овсянникова Мария Николаевна, Поднебесова Мария Игоревна, Подулыбина Олеся Игоревна, Помельникова Елена Александровна, Столярчук Людмила Ивановна, Савельев Андрей Иванович, Санько Альбина Михайловна, Бабушкина Юлия Александровна, Соловова Наталья Валентиновна, Стрекалова Наталья Борисовна, Троицкая Юлия Валерьевна, Шиханова Елена Геннадьевна, Юдина Ольга Владимировна, Поветьева Лариса Ивановна, Сысоева Елена Юрьевна, Руднева Татьяна Ивановна

Представлена рецензия на материалы комплексного исследования факторов успешной педагогической деятельности в период реформирования и модернизации российского образования. На заседании круглого стола, посвящённого двадцатилетию научного наследия кафедры теории методики профессионального образования Самарского университета (28 февраля 2024 г.), обсуждены его результаты. Отмечается теоретическая значимость результатов для развития педагогической науки, закономерности которой служат основанием для определения средств решения актуальных задач для развития современного образования в России. Авторами уделяется особое внимание практической значимости научных материалов, содержащих доказательства внедрения разработанных дидактических систем в образовательные учреждения участниками комплексного исследования.

Сохранить в закладках