ISSN 1992-6464
Язык: ru

Статья: НЕЙРОННЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ: УГРОЗЫ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (2024)

Читать онлайн

Статья представляет результаты локального исследования на определение степени вовлеченности обучающихся и преподавателей в процесс применения нейронных сетей при выполнении и составлении учебных заданий. Исследование проведено на базе Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина. В исследовании представлены результаты анкетирования 221 респондента из числа профессорско-преподавательского состава и обучающихся четырех факультетов гуманитарной, естественно-научной и технической направленности. На основе результатов анкетирования выделены проблемы и потенциальные угрозы качеству учебно-образовательного процесса в условиях развития и внедрения в массовую практику инструментов искусственного интеллекта. Предложен четырехступенчатый алгоритм решения выявленных проблем и предотвращения потенциальных угроз.

Ключевые фразы: угрозы образованию, проблемы в образовании, нейронные сети в образовании, chatgpt в образовании, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Автор (ы): Воронина Дарья Константиновна
Журнал: ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Префикс DOI
10.33910/1992-6464-2024-212-126-136
eLIBRARY ID
69160725
Для цитирования:
ВОРОНИНА Д. К. НЕЙРОННЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ: УГРОЗЫ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА. 2024. № 212
Текстовый фрагмент статьи