ISSN 1992-6464
Язык: ru

Статья: ЦИФРОВОЙ ТРЕНАЖЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА (2024)

Читать онлайн

В статье исследуется актуальная проблема профессионального развития педагогических работников как специфичной взрослой аудитории слушателей. Методологической основой исследования выступают антропологический и деятельностный подходы, теоретические и эмпирические методы исследования. Показано, что при выборе форматов обучения необходимо учитывать профессиональные особенности и возможности слушателей программ повышения квалификации и межкурсовых мероприятий. Цифровой тренажер по развитию профессиональных компетенций педагогов представлен как инструмент, позволяющий организовать интерактивное обучение на основе личностно-деятельностного подхода, сформировать познавательную мотивацию, индивидуализировать обучение.

Ключевые фразы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПЕДАГОГ, повышение квалификации, личностно-деятельностный подход, цифровой тренажер
Автор (ы): Мансурова Светлана Ефимовна
Соавтор (ы): Силантьева Татьяна Александровна
Журнал: ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.022. Методические принципы отдельных теорий и систем
Префикс DOI
10.33910/1992-6464-2024-212-115-125
eLIBRARY ID
69160724
Для цитирования:
МАНСУРОВА С. Е., СИЛАНТЬЕВА Т. А. ЦИФРОВОЙ ТРЕНАЖЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА. 2024. № 212
Текстовый фрагмент статьи