-
Алексашина И. Ю. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся: учебно-методическое пособие / И. Ю. Алексашина, О. А. Абдулаева, Ю. П. Киселев; под науч. ред. И. Ю. Алексашиной. Санкт-Петербург: КАРО, 2019. 160 с.
-
Байбородова Л. В. Современные педагогические средства обучения и воспитания. Развитие сельских образовательных организаций в условиях реализации Национального проекта “Образование”: мат. всероссийской научно-практ. конф. [26-27 марта 2020 г.] / под науч. ред. Л. В. Байбородовой. Ярославль: РИО ЯГПУ; ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2020. Ч.1. С. 20-27.
-
Байбородова Л. В. Современные экономические и социальные условия образования сельских школьников // Педагогика сельской школы. 2019. С. 9-23. EDN: ZVESFE
-
Веряев А. А. Функциональная грамотность учащихся: представления, критический анализ, измерение / А. А. Веряев, М. Н. Нечунаева, Г. В. Татарникова // Известия Алтайского государственного университета. 2013. № 2-2(78). С. 13-17. EDN: RSEXTX
-
Данюшенков В. С. Методологические подходы к обучению в сельской школе / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. 2018. № 8. С. 69-78. EDN: YAEXUL
-
Кагал Е. П. Новые формы и методы обучения персонала как необходимое условие развития организации // Молодой ученый. 2019. № 41 (279). С. 155-157. EDN: EJFFPG
-
Кларин М. В. Корпоративное образование: цели и особенности // Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. 2016. № 1. С. 6-16. EDN: YNLUOG
-
Марчукова О. Г. Проектирование единого методического пространства в условиях реорганизации сети общеобразовательных школ / О. Г. Марчукова, Н. Г. Милованова // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: мат. XVI междун. научно-практ. конф. [14 сентября 2017 г.]. Челябинск: Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2017. С. 74-81. EDN: YRWCED
-
Петряков П. А. Корпоративное обучение персонала как стратегия развития организации / П. А. Петряков, М. Н. Певзнер // Человек и образование. 2009. № 3(20). С. 16-20.
-
Поташник М. М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе. Москва: Арт-Пресс, 2009. 243 с.
-
Психологическая комфортность образования в сельской школе: результаты теоретико-эмпирического исследования: коллективная монография / Л. В. Байбородова, О. В. Коршунова, С. С. Быкова, О. Г. Селиванова [и др.]; под науч. ред. Л. В. Байбородовой, О. В. Коршуновой. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2021. 235 с.
-
Селиванова О. Г. Грани методического взаимодействия опорной и сельской школ. Развитие сельских образовательных организаций в условиях реализации Национального проекта "Образование": мат. всероссийской научно-практ. конф. [26-27 марта 2020 г.] / под науч. ред. Л. В. Байбородовой. Ярославль: РИО ЯГПУ; ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2020. Ч. 2. С. 181-188. EDN: RZSPVG
-
Селиванова О. Г. Корпоративное обучение педагогов как ресурс повышения профессиональной компетентности / О. Г. Селиванова, Н. И. Санникова // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2020. № 9 (сентябрь). С. 14-24. EDN: ANVTRI
-
Успешные практики методического взаимодействия в образовательном кластере: учебно-методическое пособие / под ред. О. Г. Селивановой, В. И. Спицыной. Киров: ООО "Полиграфовна"; ИРО Кировской области, 2021. 129 с.
-
Функциональная грамотность: Новые дидактические решения и методические императивы: мат. межд. научно-практ. конф. / под науч. ред. И. Ю. Тархановой. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2023. 451 с.
-
Imenda S. In search of a theory of teaching and learning for the 21-st century. Rethinking Teaching and Learning in the 21-st Century. Book of Abstracts. African Academic Research Forum, 2014. P.1.
-
PISA 2018 Mathematics Framework, in PISA 2018 Assessment and Analytical Framework, OECD Publishing, Paris. OECD iLibrary, 2019. 10.1787/13c8a22c-en (дата обращения: 20.02.2024). DOI: 10.1787/13c8a22c-en(
-
PISA for Development Assessment and Analytical Framework: Reading, Mathematics and Science, PISA, OECD Publishing, Paris. OECD iLibrary, 2018. 10.1787/9789264305274-en (дата обращения: 20.02.2024). DOI: 10.1787/9789264305274-en(
-
Opfer D. "Understanding and measuring mathematics teaching practice", in Global Teaching InSights: A Video Study of Teaching, OECD Publishing, Paris. OECD iLibrary, 2020. Рр. 64-69. 10.1787/98e0105a-en (дата обращения: 20.02.2024). DOI: 10.1787/98e0105a-en(
-
Varavina O. S. Formation of functional literacy of primary school children in art lessons // Pedagogical search. 2022. № 3. pp. 13-16.