-
Байбородова Л. В. Концептуальные основы и механизмы доступности дополнительного образования сельских детей // Педагогика сельской школы. 2021. № 3(9). С. 5-24. EDN: MOJXCV
-
Байбородова Л. В. Обеспечение доступности дополнительного образования сельских школьников как проблема педагогической науки / Л. В. Байбородова, Т. В. Лушникова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. Т. 24, № 3. С. 16-23. EDN: YQDMRV
-
Буйлова Л. Н. Как выявить потребности школьников в дополнительном образовании? / Л. Н. Буйлова, Н. В. Кленова // Про-ДОД. 2018. № 6 (18). С. 13-25. EDN: ZCWQVF
-
Дополнительное образование детей в России: единое и многообразное / под редакцией С. Г. Косарецкого, И. Д. Фрумина. Москва: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. 277 с.
-
Захарченко М. В. Социальный заказ на образование и образовательные ресурсы общества // Педагогика. 2015. № 5. С. 25-32.
-
Золотарева А. В. Результаты исследования социального заказа на дополнительное образование детей // Ярославский педагогический вестник. 2013. Т. 2, № 2. С. 131-136. EDN: PLXNIM
-
Золотарева А. В. Результаты исследования проблемы повышения доступности программ дополнительного образования для детей в Ярославской области / А. В. Золотарева, Е. А. Горюшина // Образовательная панорама. 2019. № 1 (11). С. 13-24. EDN: EPJLPC
-
Золотарева А. В. Социальный заказ на дополнительное образование детей: монография. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. 103 с. EDN: WNWTQH
-
Калошина Т. Ю. Социальный заказ как условие управления сферой образовательных услуг (на примере подготовки специалистов экономического профиля вузами Читы): монография. Чита: ЧТГУ, 2006. 193 с.
-
Косарецкий С. Г. Участие детей в дополнительном образовании на базе общеобразовательных организаций (анализ данных статистики и социологических обследований) / С. Г. Косарецкий, Н. С. Козина, А. А. Беликов // Образовательная панорама. 2015. № 2 (4). С. 56-63. EDN: UMTIYV
-
Лаврухина Е. А. Социальные спрос и заказ в образовании // Педагогика. 2015. № 6. С. 32-37.
-
Лекомцева Е. Н. Опыт изучения социального заказа на дополнительное образование детей / Е. Н. Лекомцева, Ю. В. Суханова // Ярославский педагогический вестник. 2012. Т. 2, № 2. С. 244-248. EDN: PYBCVV
-
Лушникова Т. В. Исследование педагогических условий обеспечения доступности дополнительного образования сельских детей // Педагогический журнал. 2021. Т. 11, № 6-1. С. 100-110. EDN: YUDPAG
-
Лушникова Т. В. Особенности педагогического сопровождения в дополнительном образовании сельского школьника // Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки. 2019. Т. 2, № 3(4). С. 92-100. EDN: JFHBES
-
Осипенко Л. Е. Интеграция науки, образования, бизнеса в формате научно-практического обучения школьников // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2017. № 6. С. 212-231. EDN: ZXWNCJ
-
Пушкарев Ю. В. Концепция развития интеллектуального потенциала: измерения и основания в контексте проблем непрерывного образования (обзор) // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2017. Т. 7, № 3. С. 140-156. EDN: ZFROFN
-
Скударева Г. Н. Личность, общество и государство как субъекты социального заказа образованию // Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2015. № 3. С. 11-17.
-
Хоменко И. А. Образовательные запросы современной семьи // Образование и семья: проблемы индивидуализации: мат. Всероссийской научно-практической конф. [20-21 апреля 2005 г.] / под ред. И. А. Хоменко. Санкт-Петербург, 2006. С. 6-13. EDN: TVACQL
-
Швецова Г. Н. Государственная политика в области непрерывного образования // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации: сб. ст. по мат. XIV Всероссийской научно-практ. конф. [25 февраля 2022 г.]. Йошкар-Ола: Марийский гос. ун-т, 2022. С. 433-438.
-
Dhirathiti N. S., Pichitpatj P. Characteristics and Differences of Lifelong Learning Policy Implementation for the Elderly in Thailand // Educational Research for Policy and Practice, 2018. 17 (1), 53-68.
-
Donovan M. K., & Cann S. O. The university supervisor, edTPA, and the new making of the teacher. Education Policy Analysis Archives, 26(28). DOI: 10.14507/epaa.26.2849
-
Ebert Ph., Freibichler W. Nudge Management: Applying Behavioural Science to Increase Knowledge Worker Productivity // Journal of Organization Design. 2017. № 6 (4). EDN: EUAWDM
-
Ning H. K., & Downing K. The impact of supplemental instruction on learning competence and academic performance. Studies in Higher Education, 2010, 35(8), 921-939. DOI: 10.1080/03075070903390786 EDN: VCIXUA
-
Rehm M., Littlejohn A., & Rienties B. Does a Formal Wiki Event Contribute to the Formation of a Network of Practice? A Social Capital Perspective on the Potential for Informal Learning.Interactive Learning Environments, 2018, 26(3). 308-319. DOI: 10.1080/10494820.2017.1324495
-
Rubenstein L. D., Ridgley L. M., Callan G. L., Karami S., & Ehlinger J. How teachers perceive factors that influence creativity development: applying a social cognitive theory perspective. Teaching and Teacher Education, 2018, 70, 100-110. DOI: 10.1016/j.tate.2017.11.012 EDN: YIIFNE
-
He T., Zhu C., Questier F. Predicting Digital Informal Learning: An Empirical Study Among Chinese University Students // Asia Pacific Education Review. 2018. № 19 (1). 79-90. EDN: CHWCNH