ISSN 2522-1787
Языки: ru · en

Статья: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В РЕКЛАМЕ ВУЗОВ (2024)

Читать онлайн

В статье описаны результаты исследования рекламных текстов российских вузов. Материалом для изучения послужили рекламные сообщения, размещенные на сайтах учебных заведений и/или в средствах массовой информации. Определен состав коммуникативных стратегий, наиболее часто используемых в рекламе вузов. Установлены тактики, формирующие выделенные стратегии. Охарактеризованы вербальные и невербальные средства, с помощью которых реализуются выявленные стратегии и тактики.

Ключевые фразы: РЕКЛАМА, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ, коммуникативная тактика.
Автор (ы): Попова Ольга Алексеевна, Сафонова Ирина Александровна
Журнал: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.123.4. Рекламный текст
Для цитирования:
ПОПОВА О. А., САФОНОВА И. А. КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В РЕКЛАМЕ ВУЗОВ // НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ . 2024. № 1 (23)
Текстовый фрагмент статьи