ISSN 2522-1787
Языки: ru · en

Статья: ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ ЗНАЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ НЕОЛОГИЗМОВ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются фразеологические неологизмы, имеющие своей деривационной основой рекламный текст. Фразеологические неологизмы изучаются как средство выражения оценки. Анализируется оценочная семантика данных единиц языка, рассматриваются ее модификации. В ходе исследования были выявлены причины, повлиявшие на изменения оценочного значения компонента. Это позволит лучше понять механизмы формирования новых фразеологических единиц и их роль в современном языке.

Ключевые фразы: фразеологический неологизм; фразеологическая неология; рекламный текст; оценочный компонент; фразеологическая единица
Автор (ы): Селезнева Диана Андреевна, Декатова Кристина Ивановна
Журнал: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
811.161.1. Русский язык См. также пример, приведенный в классе 81'282.2
Для цитирования:
СЕЛЕЗНЕВА Д. А., ДЕКАТОВА К. И. ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ ЗНАЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ НЕОЛОГИЗМОВ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ // НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ . 2024. № 1 (23)
Текстовый фрагмент статьи