ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОВЗ ПО СЛУХУ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (2023)

Целью данной работы является исследование условий для эффективного формирования математической компетенции у обучающихся с ОВЗ по слуху в техническом университете. Задачами исследования являются анализ учебно-познавательных и коммуникативных особенностей обучающихся с патологиями слуха и речи, и обсуждение наиболее оптимальных условий освоения ими математических знаний. Актуальность исследования заключается в обоснованной выработке подходов к построению модели изучения математического модуля в системе инклюзивного образования.

Тип: Статья
Автор (ы): Минегалиев Азат Талгатович, Ахметова Илина Ринатовна, Иртуганова Эльмира Анверовна
Ключевые фразы: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
Текстовый фрагмент статьи