ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

100 ЗАДАЧ КАК НЕОБХОДИМЫЙ БАЗИС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА (2023)

Более 30 лет назад академик В.И. Арнольд предложил оценивать знания выпускников физико-математических отделений университетов, проверяя их умение решать набор базовых задач, которые должны регулярно обновляться. Несмотря на привлекательность и ряд достоинств предложенная идея до сих пор не нашла широкого применения на практике. Обсуждается вопрос о целесообразности применения подобного подхода для оценки уровня математических знаний у выпускников технических университетов.

Тип: Статья
Автор (ы): Богданов Андрей Николаевич, Кондратьев Игорь Михайлович
Ключевые фразы: ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ, ИНЖЕНЕРНАЯ МАТЕМАТИКА, БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Текстовый фрагмент статьи