ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ОБУЧЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ (2023)

Предлагается рассмотреть возможности педагогической технологии укрупнения дидактических единиц для решения проблематики включения в профессиональный контекст при фундаментальном инженерном образовании. Включение в профессиональный контекст позволяет систематизировать содержание профессионального образования. Концепцию укрупнения дидактических единиц разработал академик М.П. Эрдниев во второй половине XX века. Исследования советской педагогической школы не только не потеряли своей актуальности, но и дают научно-методическую базу для разработки технологий обучения, отвечающих вызовам времени

Тип: Статья
Автор (ы): Толкачева Елена Алексеевна, Казакевич Виктория Григорьевна
Ключевые фразы: УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
Текстовый фрагмент статьи