ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ (2023)

Читать онлайн

Рассматривается актуальная проблема формирования математических понятий у обучающихся в системе высшего профессионально-технического образования. В качестве цели исследования выступает разработка модели формирования математических понятий у обучающихся и способов освоения алгоритмов их реализации в процессе решения профессионально ориентированных проблем. Основные задачи, решаемые в исследовании, это: изменение содержания образования и разработка единого - операторного подхода к определению основных математических понятий. В качестве методов выступили изучение научной литературы и практический опыт по реализации профессионально-технических образовательных программ в вузах. Результаты исследования: модель формирования математических понятий и необходимость пересмотра содержания образования, ориентированного на использование современных информационных технологий.

Ключевые фразы: высшее образование, МАТЕМАТИКА КАК ЯЗЫК, ОПЕРАТОРНЫЙ ПОДХОД, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Автор (ы): Рябоконь Елена Александровна, Монахова Лира Юльевна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
Для цитирования:
РЯБОКОНЬ Е. А., МОНАХОВА Л. Ю. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2023. № 10
Текстовый фрагмент статьи