ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ (2023)

Рассматривается актуальная проблема формирования математических понятий у обучающихся в системе высшего профессионально-технического образования. В качестве цели исследования выступает разработка модели формирования математических понятий у обучающихся и способов освоения алгоритмов их реализации в процессе решения профессионально ориентированных проблем. Основные задачи, решаемые в исследовании, это: изменение содержания образования и разработка единого - операторного подхода к определению основных математических понятий. В качестве методов выступили изучение научной литературы и практический опыт по реализации профессионально-технических образовательных программ в вузах. Результаты исследования: модель формирования математических понятий и необходимость пересмотра содержания образования, ориентированного на использование современных информационных технологий.

Тип: Статья
Автор (ы): Рябоконь Елена Александровна, Монахова Лира Юльевна
Ключевые фразы: высшее образование, МАТЕМАТИКА КАК ЯЗЫК, ОПЕРАТОРНЫЙ ПОДХОД, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
Текстовый фрагмент статьи