ISSN 1998-9520
Языки: ru · en

ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА

Архив статей журнала

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (2024)
Выпуск: № 2 (2024)
Авторы: Немцова К. С., Косицына Светлана Видаликовна

В статье описываются результаты исследования проблем и перспектив развития интернет-рекламы в Самарской области, проведенного с помощью вторичного анализа и опроса пользователей сети Интернет. В исследовании рассматриваются следующие блоки, посвященные сфере интернет-рекламы: ее виды и особенности, законодательство, регулирующее рекламную деятельность в Интернете, позицию на рынке рекламных услуг, отношение пользователей Самарской области к интернет-рекламе. В заключение авторами формулируются мероприятия по совершенствованию интернет-рекламы.

Сохранить в закладках
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (2024)
Выпуск: № 2 (2024)
Авторы: Савченко Олег Григорьевич, Греховодова В. О., Галкин Александр Алексеевич

В статье рассматриваются особенности рекламной деятельности в сфере физической культуры. Освещаются основные задачи, методы и каналы продвижения спортивных товаров и услуг, а также анализируются современные тенденции в маркетинге физической культуры. Особое внимание уделяется влиянию рекламы на формирование здорового образа жизни среди населения, а также эффективному использованию цифровых технологий в спортивном маркетинге. В работе приводятся примеры рекламных кампаний ведущих брендов и рассматриваются социальные аспекты рекламы в сфере спорта.

Сохранить в закладках