ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
Архив статей журнала
Цель. Оценить перспективы развития маркетинга персонала в интернет-среде. Методика. Для достижения поставленной цели были использованы современные методы исследования, в частности: проблемно-ориентированный; методы диалектического познания.
Результаты. Определено, что маркетинг персонала - это процесс привлечения и удержания квалифицированных специалистов в компании путем создания позитивного образа работодателя и предоставления соответствующих условий труда. Развитие маркетинговых стратегий для персонала может быть полезным для достижения целей компании, таких как повышение производительности, улучшение качества продукции или обслуживания клиентов, а также для поддержания высокой мотивации сотрудников. Научная новизна. Основными направлениями развития маркетинга персонала в интернет-среде являются: развитие социальных сетей; расширение возможностей виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR); проведение интерактивного обучения; управление электронными документами;необходимо разработать мобильные версии сайтов, где будут представлены все необходимые данные о вакансиях; анализ больших объемов данных; авторинг - это процедура проведения анализа и оценки работы сотрудников; кастомизация - это процесс создания индивидуальных маркетинговых стратегий для каждого сотрудника; аутсорсинг - это передача части задач другой компании; техническое развитие организации маркетинга персонала.Практическая значимость. Одним из наиболее значимых преимуществ облачных технологий в маркетинге персонала является возможность совместной работы и обмена информацией. Виртуальное облако позволяет сотрудникам работать совместно над проектами, обсуждать и анализировать данные, делиться файлами и документами и делать это в режиме реального времени. Такая возможность позволяет значительно упростить процесс совместной работы, снизить расходы на командировки и повысить производительность.
Цель. Разработка алгоритма принятия решения об аутсорсинге государственных услуг в условиях цифровизации и определение эффектов и ограничений при осуществлении аутсорсинга государственных услуг. Методика. В процессе исследования использованы общенаучные и эвристические методы.
Результаты. В работе разработан алгоритм принятия решения об аутсорсинге государственных услуг в условиях цифровизации. Определены эффекты от принятия положительного решения об аутсорсинге государственных услуг, а также выделены проблемы и ограничения, которые необходимо учитывать. Научная новизна. Разработан алгоритм принятия решения об аутсорсинге государственных услуг в условиях цифровизации, на основе системного подхода, что применение которого позволяет принять обоснованное решение лицу, принимающему решение, о необходимости передачи государственной услуги на аутсорсинг. Практическая значимость заключается в том, что алгоритм принятия решения об аутсорсинге государственных услуг может быть использован органами исполнительной власти для улучшения практики аутсорсинга.
Цель. Определить эффекты и последствия от передачи государственных услуг на аутсорсинг частным компаниям. Методика. В процессе исследования использованы общенаучные методы (индукции и дедукции, сравнительного и системного анализа, аналогии и экстраполяции) и эвристические, а также положения теории неполных контрактов.
Результаты. На основе обзора научных литературных источников установлено, что передача государственных услуг на аутсорсинг частным компаниями имеет как положительные, так и отрицательные последствия. Научная новизна. Дальнейшее развитие получили теоретические аспекты развития рынка аутсорсинга государственных услуг, на основе эвристических методов, что позволило установить влияние элементов мотивационной теории на эффективность аутсорсинга. Практическая значимость заключается в том, что определены особенности аутсорсинга государственных услуг. При передаче государственных услуг на аутсорсинг частному сектору необходимо учитывать характеристики услуги и рыночные условия. Наилучший способ действий - предоставить местным органам власти возможность принимать свои собственные решения, основываясь на их конкретных потребностях, обстоятельствах и политических предпочтениях.
Цель. Исследование основных преимуществ и недостатков консалтинговых и аутсорсинговых услуг, а также определение возможных положительных результатов и негативных последствий их реализации. Методика. Методологической основой научного исследования выступили анализ, системный подход, фундаментальные положения экономической теории, современные концепции управления.
Результаты. Проведен анализ основных преимуществ и недостатков консалтинговых и аутсорсинговых услуг. Рассмотрено их влияние на разные сферы управления деятельностью предприятия. Научная новизна. Осуществлено обоснование теоретико-методических положений и практических рекомендаций относительно оценки преимуществ и недостатков консалтинговых и аутсорсинговых услуг при их использовании. Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для лиц, принимающих управленческие решения на предприятиях разных форм собственности и масштабов бизнеса.