АНАЛИЗ ЗАТРАТ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПОДГОТОВКУ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА (2024)
В статье обобщены результаты исследования объема затрат личного времени, необходимого обучающимся в гражданских и ведомственных вузах для качественной подготовки социального проекта на грантовый конкурс Росмолодежи. Установлено, что этот объем зависит от степени личной вовлеченности обучающегося в работу над социальным проектом вне зависимости от его роли в команде, уровня знаний, умений и навыков всех членов команды, включая наставников. Также рассмотрены инструменты, способствующие упорядочению самостоятельной работы обучающегося и снижению потери времени, необходимого на подготовку социального проекта.
Идентификаторы и классификаторы
Ежегодно граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 35 лет готовят социальные проекты по одной из 18 номинаций для участия в грантовых конкурсах, объявляемых Федеральным агентством по делам молодежи (далее – Росмолодежь) среди физических лиц.
Список литературы
- Андреев В. И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учебное пособие. Казань, 2013.
- Бурмистрова Е. В. Мануйлова Л. М. Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся: учебное пособие для вузов. М., 2022.
- Васильченко Ю. Л., Таранченко, З. В., Черныш М. Н. Самоучитель по тайм-менеджменту. СПб., 2007. EDN: QSJFVP
- Витрина курсов Академии Росмолодежь // Росмолодежь: сайт. URL: https://academy.myrosmol.ru/courses (дата обращения: 15.03.2024).
- Гастев А. К. Как надо работать. Практическое введение в науку организации труда. 2-е изд. М., 1972.
- Грошева Н. Б., Сольская И. Ю. Управление временем реализации проекта // Бизнес-образование в экономике знаний. 2015. № 1 (1). EDN: VKUDSR
- Козлов Ю. Д., Рябова Н. В., Мошнякова Я. И. Методы наблюдения при изучении затрат рабочего времени // Информационные технологии в УИС. 2020. № 3. EDN: AEBZCS
- Меренков А. В. Самостоятельная работа студентов: виды, формы, критерии оценки: учебно-методическое пособие / под общ. ред. Т. И. Гречухиной, А. В. Меренкова. Екатеринбург, 2016. EDN: ZUYNYX
- Методика подготовки заявки на грантовый конкурс на примере заявки в Президентский фонд культурных инициатив // Кухня НКО: сайт. URL: https://ngokitchen.ru/wp-content/uploads/2023/04/metodika-podgotovki-zayavki-v-pfki.pdf (дата обращения: 15.03.2024).
-
Мечты наших девушек и юношей станут реальностью: Владимир Путин запустил работу круглогодичных молодежных образовательных центров // Росмолодежь: сайт. URL: https://fadm.gov.ru/news/mechty-nashikh-devushek-i-yunoshey-stanut-realnostyu-vladimir-putin-zapustil-rabotu-kruglogodichnykh/(дата обращения: 04.04.2024).
-
Милошевич Д. З. Набор инструментов для управления проектами / пер. с англ. Е. В. Мамонтова; под ред. С. И. Неизвестного. М., 2008.
-
Павличенко Н. В. Научная организация труда молодых ученых // Диссертационное исследование: технологии подготовки: в 2 ч. Ч. 2. М., 2020.
-
Павличенко Н. В., Романова С. А. Проект на грантовый конкурс: взаимосвязь теории и практики // Журнал высоких гуманитарных технологий. 2024. № 1 (4). EDN: UJNBCD
-
Резник С. Д. Записывать или запоминать? Практические советы руководителю // Вестник Евразийской науки. 2018. Т. 10. № 3. EDN: XWXQVV
-
Самойлюк Т. А. Особенности нормирования труда управленческого персонала // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2012. Т. 2. № 2. EDN: PDEYHL
-
Тихонова О. В., Азизян И. А., Гречушкина Н. В. Пути повышения качества подготовки в высшей школе на основе анализа отношения студентов к внеаудиторной самостоятельной работе // Перспективы науки и образования. 2019. № 5 (41). EDN: UDRXHU
-
Управление проектами: фундаментальный курс: учебник / А. В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др.; под ред. В. М. Аньшина, О. Н. Ильиной. М., 2013.
-
Харламова Н. С., Мангова О. Б. Проектная деятельность в иноязычном обучении в социально-политической области // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2024. Вып. 1 (850). EDN: GEHCRS
-
Gemuenden H. G., Lechler T. Success Factors of Project Management: The Critical Few: An Empirical Investigation // Portland International Conference on Management of Engineering and Technology, 1997. URL:. DOI: 10.1109/PICMET.1997.653418
-
Khedhaouria A., Montani F., Thurik R. Time pressure and team member creativity within R&D projects: The role of learning orientation and knowledge sourcing // International Journal of Project Management. 2017. Vol. 35. EDN: LCKQPK
-
Oh M., Choi S. The Competence of Project Team Members and Success Factors with Open Innovation // Journal of Open Innovation: Technology, Market, and Complexity. 2020. Vol. 6.
-
The standard for project management and a guide to the project management body of knowledge (PMBOK guide). Seventh edition. Pennsylvania, 2021.
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье рассматриваются вопросы, касающиеся особенностей разработки актуального педагогического обеспечения тренировочного процесса и адаптации сотрудников полиции, достигших высоких результатов в спорте за годы обучения в образовательной организации МВД России и решивших завершить свою спортивную карьеру в силу ряда субъективных и объективных причин. Определены современные тенденции, появившиеся в спорте высших достижений, непосредственно влияющие на возрастание рисков получения как физических, так и психологических травм. Рассмотрены особенности проявления детренированности и их влияние на процессы адаптации сотрудников полиции, занимавшихся спортом и достигших высоких результатов в период обучения в образовательных организациях МВД России. Определены факторы, оказывающие негативное влияние на спортсмена, закончившего спортивную карьеру и приступившего к исполнению своих оперативно-служебных обязанностей в органах внутренних дел Российской Федерации.
Представленная статья является авторским анализом признаков, целей, задач административно-правовых режимов, применяемых в отечественной практике, среди которых режим чрезвычайного и военного положения, контртеррористической операции, чрезвычайной ситуации. Рассмотрены мировые и отечественные примеры введения особых административно-правовых режимов, которые являются важным элементом государственно-правовых систем большинства стран мира. Признаками рассматриваемых особых административно-правовых режимов являются следующие: закрепление в конституционном акте или специальном законе; введение вызвано специфическими неблагоприятными условиями для общества и государства; продолжительность действия носит временный характер; при введении административно-правовых режимов происходит усиление исполнительной власти и могут вводиться ограничения прав и свобод человека, а также применяться различные меры административного принуждения.
В статье рассматриваются проблемы правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Киргизской Республики по предупреждению массовых беспорядков. На основе анализа зарубежного опыта правового обеспечения деятельности органов внутренних дел (Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Узбекистан и Российской Федерации) сформулированы предложения по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Киргизской Республики в данном направлении и внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты Киргизской Республики.
В статье рассматриваются характеристика публичных и иных массовых мероприятий, задачи органов внутренних дел по охране общественного порядка и обеспечению безопасности при их проведении, а также использование полицией достижений науки, техники и информационных технологий в их реализации.
Одной из важных компетенций будущего офицера полиции является умение работать в команде. Однако образовательные организации МВД России уделяют недостаточное внимание его совершенствованию. Интерес представляют восприятие обучающимися образовательных организаций МВД России методики формативного оценивания и ее влияние на повышение эффективности образовательного процесса. Приведены результаты применения формативного оценивания командной работы обучающихся образовательных организаций МВД России. Выявлены два основных аспекта восприятия слушателями метода формативного оценивания. Определена эффективность формативного оценивания с использованием метода работы в команде на занятиях по тактико-специальной подготовке.
Издательство
- Издательство
- АУ МВД РОССИИ
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 8.
- Юр. адрес
- г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 8.
- ФИО
- Синенко Сергей Андреевич (Начальник Академии)
- E-mail адрес
- press_akadem@mvd.gov.ru
- Контактный телефон
- +7 (499) 1501669